Для создания 3D модели массива объектов необходимо использовать библиотеку для работы с 3D графикой, например, Three.js.

Пример кода для отображения блоков на сцене:

// Создание сцены
var scene = new THREE.Scene();

// Создание камеры
var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 );
camera.position.z = 20;

// Создание рендерера
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );

// Создание геометрии и материала для блоков
var geometry = new THREE.BoxGeometry( 1, 1, 1 );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xffffff } );

// Создание блоков на основе данных массива
for (var i = 0; i < data.length; i++) {
  var block = data[i];
  var cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
  cube.position.set( block.x, block.y, block.z );
  scene.add( cube );
}

// Создание источника света
var light = new THREE.PointLight( 0xffffff, 1, 100 );
light.position.set( 0, 0, 20 );
scene.add( light );

// Отображение сцены
function animate() {
	requestAnimationFrame( animate );
	renderer.render( scene, camera );
}
animate();

Данный код создаст 3D модель блоков на сцене, где каждый блок будет иметь размеры 1x1x1 и белый цвет. Для изменения размеров и цвета блоков нужно изменить параметры геометрии и материала. Также можно добавить текстуры, создать анимации и т.д

Сделай программу для отображения в 3д модели этого массива объектов каждый из которых описывает блок в трехмерном пространстве Каждый объект содержит информацию о типе и координатах блока Также блоки

原文地址: http://www.cveoy.top/t/topic/crY2 著作权归作者所有。请勿转载和采集!

免费AI点我,无需注册和登录